Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
1920-е годы, Оклахома-Сити. Коренных американцев из племени осейдж жестоко убивают на месторождениях нефти. За дело берётся ФБР, а следы преступлений ведут к властям города.
Фильм-участник Каннского кинофестиваля-2023 (вне конкурса).
По одниомённому роману Дэвида Гранна. Основано на реальных событиях.
КАННЫ-23: рецензия на фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» — шедевр с одним «но»
КАННЫ-23: рецензия на фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» — шедевр с одним «но»
22.05.2023
Леонардо ДиКаприо: Лучшие фильмы
25 фильмов
188 635
50 лучших фильмов Роберта Де Ниро
50 фильмов
181 881
Кровавый меридиан
Blood Meridian
2025
«Битву за битвой» Пола Томаса Андерсона уже называют самой масштабной работой в карьере режиссера. Вот что известно о фильме
26 июня 2025
Ремейк, сиквел, франшиза — эпоха оригинальных блокбастеров закончилась?
8 мая 2025
«Бедные-несчастные», «Убийцы цветочной луны» или «Оппенгеймер»? Предсказываем победителей «Оскара»-2024
5 марта 2024
«Барбенгеймер», забастовки и провалы блокбастеров: главные события в мире кино в 2023 году
31 декабря 2023
23 лучших фильма 2023 года по версии редакции Film.ru
26 декабря 2023
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
8 декабря 2023
Скорсезе, Миядзаки, Финчер, Коппола: самые ожидаемые фильмы второй половины 2023 года
5 августа 2023
23 самых ожидаемых фильма 2023 года
31 декабря 2022
22 фильма, которые мы будем ждать в 2022 году
20 декабря 2021
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
Сегодня / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
Сегодня / Текст: Яна Телова
Разбираем пятый сезон «Очень странных дел»: отсылки и детали, которые вы пропустили, и главные фанатские теории
3 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Шальная императрица»: приключения Екатерины II в современном Петербурге
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Только спустя месяцы после просмотра, я смог сформулировать, и осознать форму проблемы этого фильма и её суть.
Основная проблема в том, что Скорсезе пригласил «привычных ему людей» на титульные роли, и это сбило картину с пути. Может для Ди Каприо и был интересный опыт, попробовать себя в новом амплуа, н...о для зрителя это наоборот вызывало диссонанс и не дало толком преимуществ. Это не та роль, которая не состоится без Ди Каприо. Персонаж Де Ниро – не тот, который не состоится без Де Ниро. А что они – актёры привнесли в эти образы от себя? А вот тут ещё одна ключевая проблема – ничего.
Их роли спокойно могли сыграть кто угодно, и это ровным счётом не меняет в фильме ничего. Убери персонажа Ди Каприо из «Острова проклятых» и картина разваливается. Убери Ривза из «Матрицы», Смитта из «Людей в чёрном» – картины разваливаются – это и есть признак абсолютного синтеза образа, актёра и их воплощения. Что имеем в итоге по убийцам луны? Беспрецедентная идея, трагическая американская история, на которой своеобразное табу, не обрела свой голос. Скорсезе громко попытался заявить об этой истории, но в итоге это «громкое заявление» проходит совершенно бесследно.
Мой вывод – имениты актёры и стали главной проблемой фильма, слишком многого от них ждёшь, либо определённых образов, либо хоть какой-то изюминки, а это нет. И сама картина вроде ведёт повествование, а вроде и какой-то пластик во рту. Игра титульников может и хорошая, но они не на своём месте. Как будто все пришли отработать. Только главная героиня ноунейм (Гладстоун) среди них и выглядит убедительнее всех. Пригласи на их роли других, более подходящих актёров, пускай мало известных, возможно картина даже выиграла. Скорсезе попал в типичную ловушку – боязнь привлекать новых актёров для воплощения новых образов. Получилось ни туда ни сюда. И именитые актёры не помогли, и фильм не состоялся.
Больше похоже на плохую документалку
Фильм ну уж очень сильно растянули. И причём это растяжение - бессмысленное. Пустых сцен очень много. Не лучшая работа Скорцезе. Друзьям я этот фильм точно советовать не буду.