Top
T-34 The Snow Queen: Through the Looking Glass Mary Poppins returns Krid 2 Glass Two queens Grandma easy behavior 2 The Green Book Holmes and Watson Save Leningrad
Film news Home » Films » Split

Split

Split

7,2

total votes: 677
year
2016
country
USA
director
scenario
genre
budget
$ 9 000 000
fees in the world
$ 138 780 413
charges in the U.S.
$ 138 141 585
fees in Russia
568 934 354 руб.
Premiere (World)
26.09.2016
premiere (RF)
16.03.2017
Film distribution
time
1 hour 57 minutes
production
Blinding Edge Pictures, Blumhouse Productions
other names
Untitled M. Night Shyamalan Project
Fragmentado
Széttörve
On the scoreboard
Multiple
Podvojen
Skilimas show more

About the film "Split"

Kevin (James McAvoy) is an unremarkable young man. However, inside his body live 23 absolutely different from each other personality. One of them forces him to kidnap three teenage girls. Being in captivity and trying to cope with fear, girls begin to meet with all the personalities of Kevin, each of which has its own unpredictable characteristics: from a small boy to a refined woman. But the real nightmare begins when 24-i and Kevin's last identity suddenly awakens - "Beast" - a humanoid bloodthirsty creature.

After a series of failed releases, to the nines and crushed by critics and negatively met by the audience, the director and screenwriter M. Night Shyamalan released a well-received horror comedy "Visit". The psychological thriller "Split" can consolidate the success of the disgraced Hindu and restore him the title of one of the most original and innovative filmmakers of the planet.

publication

show more

Trailer

Posters

Personnel



If you liked this movie, do not miss it

Comments

Users left 2 comments.


Add a comment
-15
User picture omikhailov
branch Oleg (omikhailov)09.09.2017, in 21: 10: 22

The book is better.

There is such a popular book 80-ies, called "The man who took his wife for a hat." In her psychiatrist describes various interesting stories, which he happened to see for his practice. In addition to the story about the old man, who really could not distinguish his wife from the hat in his old age and tried to put it on his head, Kevin's story, in whose head several personalities lived, is also described. The story itself is interesting, but it's also Hollywood, the film should be based not on history, but on a marketing plan grounded on a strictly defined category of viewers, which, as pigs from the feeder, are filled exactly with what they are supposed to eat. This picture, apparently, was designed for young maidens, who, perhaps, will lead to the cinema and their guys. Therefore, poor Kevin was made a maniac-rapist-scumbag-cannibal, Dr. Oliver Sachs woman (to make it easier for viewers to imagine themselves in the place of a wise psychologist) added two vulgar girls who are not sorry to kill, a little pedophilia and violence, and that in the session, bored, invented a monster like Hulk, who screams terribly, pushes speeches about the superman and does not die from a shot from the shotgun right in the heart. Honestly, if you know the real story, then look at it a little sickening, but, in principle, one can see it.

41
User picture omikhailov
branch Oleg (omikhailov)09.09.2017, in 22: 17: 49

PS I confused Sachs book with a book about Bill Milligan, but this does not cancel what was said about the film.

User avatar Guest
Login to the site



Register



Do you like the material?

Maybe you will be interested?


Subscribe to us and be always up to date!

I do not want to see this anymore
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Наверх
Фильмы 2017 Тор: Рагнарёк Фиксики: Большой секрет Убийство в Восточном экспрессе Лига справедливости Коматозники Здравствуй, папа, Новый год! 2 Легенда о Коловрате
Сопутствующий ущерб.
12 фильмов, на съемках которых погибли или пострадали каскадеры
Одно лицо!
10 актеров, которые играли одни и те же роли в не связанных фильмах
Искусство быть собой.
10 киноактеров с физическими отклонениями
Акела промахнулся.
Еще 10 актеров, отказавшихся от судьбоносных ролей
О чем молчит Голливуд.
5 секретов киноиндустрии, о которых зрителям лучше не знать

Сплит

Split

7,1

всего голосов: 644
год
2016
страна
США
режиссер
сценарий
продюсеры
оператор
композитор
художник
монтаж
жанр
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$138 780 413
сборы в США
$138 141 585
сборы в России
568 934 354 руб.
премьера (мир)
26.09.2016
премьера (РФ)
16.03.2017
кинопрокат
время
1 час 57 минут
производство
Blinding Edge Pictures, Blumhouse Productions
другие названия
Untitled M. Night Shyamalan Project
Fragmentado
Széttörve
На парчета
Múltiple
Podvojen
Skilimas показать еще

О фильме «Сплит»

Кевин (Джеймс МакЭвой) – ничем не примечательный с виду молодой человек. Однако внутри его тела живут 23 абсолютно не похожих друг на друга личности. Одна из них вынуждает его похитить трех девочек подросткового возраста. Находясь в плену и пытаясь совладать со страхом, девочки начинают встречаться со всеми личностями Кевина, каждая из которых обладает своим собственными непредсказуемыми характеристиками: от маленького мальчика до утонченной женщины. Но настоящий кошмар начинается, когда неожиданно пробуждается 24-я и последняя личность Кевина – «Зверь» – человекоподобное кровожадное существо.

После череды провальных релизов, в пух и прах разгромленных критиками и негативно встреченных зрителями, режиссер и сценарист М. Найт Шьямалан выпустил хорошо принятый комедийный фильм ужасов «Визит». Психологический триллер «Сплит» может закрепить успех опального индуса и вернуть ему звание одного из самых самобытных и новаторских кинотворцов планеты.


Публикации

показать еще

Трейлер

Постеры

Кадры



Если вам понравился этот фильм, не пропустите

Комментарии

Пользователи оставили 2 комментария.


Добавить комментарий
Аватар пользователя omikhailov
ветка Олег (omikhailov)09.09.2017, в 21:10:22

Книга лучше.

Есть такая популярная книга 80-х годов, называется "Человек, который принял жену за шляпу". В ней психиатр описывает разные интересные истории, которые ему довелось повидать за свою практику. Кроме истории про старичка, который действительно не мог на старости лет отличить жену от шляпы и пытался надеть ее на голову, там описана и история Кевина, в голове у которого жили несколько личностей. Сама по себе история интересная, но это же Голливуд, в основе фильма должна быть не история, а маркетинговый план заточенный на строго определенную категорию зрителей, которой как свиньям из кормушки насыпают именно то, что им полагается есть. Эта картина, видимо, была рассчитана на юных дев, которые, возможно, поведут в кинотеатр и своих парней. Поэтому беднягу Кевина сделали маньяком-насильником-отморозком-каннибалом, доктора Оливера Сакса женщиной (чтобы зрительницам было легче представлять себя на месте мудрого психолога) добавили двух вульгарных девиц, которых не жалко убить, немного педофилии и насилия, а чтобы на сеансе и парни не заскучали, придумали монстра наподобие Халка, который страшно орет, толкает речи про сверхчеловека и не умирает от выстрела из дробовика прямо в сердце. Честно, если знать реальную историю, то смотреть на это немного тошно, но, в принципе, разок посмотреть можно.

Аватар пользователя omikhailov
ветка Олег (omikhailov)09.09.2017, в 22:17:49

P.S. Перепутал книгу Сакса с книгой про Билла Миллигана, но это не отменяет сказанного о фильме.

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть